Как стать аффилиатом 4Life?

4Life Research

4Life — это ведущая компания в США, работающая по модели сетевого маркетинга (МЛМ бизнес) с 1998 года.

Компания вознаграждает ваши усилия с помощью компенсационного плана Life Rewards™, который предлагает одни из самых высоких выплат в индустрии и дает возможность развивать ваш бизнес в удобном для вас темпе — полный рабочий день или в часы досуга. Чем активнее и целеустремленнее вы, тем более расширена для вас программа бонусов и вознаграждений.

Когда создавался маркетинговый план по выплате денег аффилиатором компании 4Life Research, основатели компании Дэвид и Бьянки Лизонби исходили из простого принципа:

«Чтобы продвинуть на мировой рынок такой уникальный продукт как Трансфер фактор нужно, с одной стороны, привлечь в команду самых лучших профессионалов в этой области, с другой стороны, сделать его привлекательным для начинающих аффилиат».
Основные документы:
Стать привилегированным покупателем (аффилиатом) 4Life стало еще проще, необходимо просто заполнить анкету, пройдя по ссылке: https://kazakhstan.4life.com/9642689/signup/distributor

В поле номер Регионального центра из выпадающего окна выберите 72 РЦ «Астана».
Проценты с продаж сформированной партнером команды выплачиваются до бесконечности (!). Плюс предусмотрены бонусы и проценты от прибыли всей компании за подтверждение квалификаций по мере движения по карьерной лестнице. Если сравнивать с другими классическими планами выплат, то очень большое преимущество плана 4Life в том, что для продвижения по карьерной лестнице нужно построить всего три (!) линии (привлечь людей), а не пять, девять или пятнадцать.
План построен таким образом, чтобы новички компании получили быстрый старт, получив хорошее первое вознаграждение, а со временем при построении своей собственной сети дает очень солидное вознаграждение.

  • Руководители компании приняли мудрое, но не простое для себя решение, выделить 2,5 миллиона долларов (!!!) на разработку самого интересного для аффилиата и оптимального для компании плана выплаты компенсаций.

  • Компенсационный план предусматривает дистрибьюторские бонусы и вознаграждение, которое составляет до 64% от всей прибыли компании. Если сравнивать это соотношение с выплатами в других компаниях, где выплачивают в среднем до 40% от прибыли, то это очень щедрый Маркетинговый план.

  • По данным журнала Инсайдер этот план занял в 2005 году первое место, опередив все МЛМ компании мира. Его выделяет не только сбалансированность выплат, но и стабильность из-за своего классического построения.

  • Во многих компаниях большинство новичков оставляют бизнес именно потому, что на первом этапе бывает сложно сразу что-то заработать. А в 4Life хорошие проценты распределены равномерно по всей карьерной лестнице.

В этой области есть две системы и их нужно четко различать:

1.План тех компаний, которые занимаются прямыми продажами.
2.Маркетинговый план компаний МЛМ индустрии.

Они имеют четкие различия. В основе стратегии любой компании прямых продаж лежит продажа продукции и только в случае продажи продукции Аффилиат компании сможет иметь достойный доход. При системе прямых продаж партнер обязан ежемесячно выкупать у компании довольно большой объем продукции. Если смог продать весь объем обязательной закупки, хорошо, а все, что не смог продать, копится дома. Принцип такой: сколько продал, столько и заработал.

Стратегия МЛМ компании предусматривает:

    Минимальные закупки для личного пользования

    Право на получение солидных процентов От общего товарооборота дистрибьюторов, которых Вы и Ваши партнеры привлекли в свою команду, то есть Вы закупаете минимально, а бонусы получаете не только от своих продаж, но от всей сети.

    Эта стратегия является более комфортной для многих людей, решивших начать подобный бизнес, так как активные продажи не являются обязательным условием обеспечения дохода. Потому что, согласно стат. данным, прирожденными продавцами являются лишь 5% людей.

    В компании 4Life дистрибьютор выкупает только 2-3 банки продукции для личного потребления в месяц, что составляет 100 Баллов (LP). Баллы — это единица измерения, которую использует компания, начисляя бонусы дистрибьюторам. Баллы введены, потому что дистрибьюторы компании работают более чем в 60 странах и везде своя валюта.

    Балл — это внутренняя денежная единица компании.
В компании 4Life предусмотрено 7 видов дохода:
В итоге компания выплачивает до 64% от всей прибыли.

Официальный сайт компании: www.4life.com

Узнать подробнее о компенсационном плане 4Life можно в брошюре по ссылке: маркетинговый план.pdf

О карьерной лестнице в 4Life можно узнать в брошюре по ссылке: https://russia.4life.com/corp/page/54/Ranks

Галерея видеороликов

*Для Алматы и Астаны оплата осуществляется при доставке товара. Для других регионов РК и ближнего зарубежья доставка возможна при полной предоплате. Подробности по телефону: +7 (700) 020-29-29