О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ СХЕМЫ ПРИЕМА СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ ВИДЕО ОТЗЫВЫ БИЗНЕС СЕРТИФИКАТЫ

Иммунитет и Трансфер Фактор

Трансфер Фактор для лечения болезней:

1. Политика и методы деятельности компании: как стать дистрибьютором, ведение бизнеса в компании 4Life, обязанности дистрибьюторов, требуемый объем сбыта, бонусы и комиссионные.

2. Перспективы бизнеса с 4Life: описание возможностей, которые открываются дистрибьюторам компании 4Life.

3. Компенсационный план 4Life Power Pool: как заставить Power Pool работать на вас.

4. Презентация 4Life Power Pool: подробное описание схемы работы плана Power Pool.

5. Статья Ежова Б.В. об особенностях бизнеса с 4Life: подход компании кардинальным образом отличается от других сетевых компаний, распространяющих продукцию посредством сетевого маркетинга. В своей статье автор рассказывает, как можно зарабатывать с 4Life, не становясь продавцом.

6. Заявление и соглашение дистрибьютора: документ, который необходимо подписать, чтобы стать дистрибьютором 4Life.

Маркетинговый план компании 4Life

Когда создавался маркетинг план компании 4Life Research основатели компании Девид и Бьянки Лизонби исходили из простого принципа: «Чтобы продвинуть на мировой рынок такой уникальный продукт как Трансфер фактор нужно, с одной стороны, привлечь в команду самых лучших профессионалов в этой области, с другой стороны, сделать его привлекательным для начинающих партнеров.»

Маркетинг план компании 4Life построен таким образом, что он делает возможным раскрытие внутреннего потенциала и дает шанс на быстрый старт новым дистрибьюторам компании. Для того, чтобы у таких партнеров был интерес и мотивация сотрудничать с компанией, компания должна обеспечить им вознаграждение достойного уровня, интересные условия сотрудничества и возможность быстрого карьерного роста.

Руководители компании приняли мудрое решение, хотя такое решение им далось непросто. Выделив бюджет в 2,5 миллиона долларов, они заказали разработку оптимального, действующего Маркетинг плана для дистрибьюторов компании. За выполнение задачи взялись специалисты самого высокого уровня.

Для разработки маркетингового плана компании были поставлены следующие задачи: обеспечение финансовой стабильности и защищенности в будущем каждого дистрибьютора компании. Компенсационный план предусматривает дистрибьюторское вознаграждение, которое составляет до 64% от всей прибыли компании. Если сравнивать это соотношение с выплатами в других компаниях, где выплачивают в среднем до 40% от прибыли, то это весьма щедрый Маркетинг план.

Маркетинговый план компании 4Life Research по данным журнала Инсайдер занял в 2005 году первое место, опередив все МЛМ компании мира. Этот маркетинг план выделяет не только сбалансированность выплат, но и тот факт, что он является стабильным из-за своего классического построения.

По всей карьерной лестнице весьма достойные проценты распределены равномерно. За счет специально предусмотренных компанией бонусов, как за личные продажи, так и за рекомендации, дистрибьютор уже в первые месяцы имеет возможность получать хорошую прибыль. Так как во многих компаниях большинство начинающих партнеров оставляют бизнес именно потому, что на первом этапе бывает сложно сразу что-то заработать. В процессе формирования собственной сети и движения по карьерной лестнице дистрибьютор получает за это хорошие проценты.

Проценты с продаж сформированной партнером команды выплачивается до бесконечности, вместе с тем предусмотрены Бонусы и проценты от прибыли всей компании за подтверждение квалификаций по мере движения по карьерной лестнице.

Если сравнивать с другими классическими планами выплат, то очень большое преимущество Маркетингового плана компании 4Life состоит еще и в том, что для того чтобы двигаться по карьерной лестнице и получать все причитающиеся проценты, нужно построить лишь три команды (ветки), а не пять, девять или пятнадцать.

Какое сотрудничество предлагает компания 4Life Research?

Суть бизнеса состоит в следующем: использовать уникальный и достойный продукт самому партнеру, а так же делиться полученными результатами с другими людьми.

В этой области есть две системы и между ними необходимо видеть четкие различия: Маркетинговый план тех копаний, которые занимаются прямыми продажами, и Маркетинговый план компаний МЛМ индустрии имеют четкие различия. Для этого необходимо подробнее рассмотреть эти две системы и таким образом разрешить путаницу, которая тут часто возникает.

В основе стратегии любой компании прямых продаж лежит продажа продукции. Компания прямых продаж нацелена на продажу продукции и только в случае продажи продукции Дистрибьютор компании сможет иметь достойный доход. При системе прямых продаж партнер обязан ежемесячно выкупать у компании довольно большой объем продукции. Если смог продать весь объем обязательной закупки, хорошо, а все, что не смог продать, копится дома. Принцип такой: сколько продал, столько и заработал.

Стратегия МЛМ компании предусматривают минимальные закупки для личного пользования и, вместе с тем, дает право на получение солидных процентов от общего товарооборота дистрибьюторов, которых Вы привлекли в свою команду. Данная стратегия является более комфортной для многих людей, решивших начать подобный бизнес, так как при этой системе активные продажи не являются обязательным условием обеспечения дохода, так как исходя из статистических данных, прирожденными продавцами являются лишь 5% людей. В компании 4Life дистрибьютор выкупает только 2-3 банки продукции для личного потребления в месяц, что составляет 100 Баллов (LP). Баллы - это единица измерения, которую использует компания, начисляя бонусы дистрибьюторам. Это обуславливается тем, что на сегодняшний день дистрибьюторы компании работают по всему миру более чем в 60 странах и везде своя валюта. Руководители компании решили для удобства создать внутреннюю денежную единицу компании, которая равна 1 Баллу.

Стать дистрибьютором компании просто, есть два входа:

1. Вход в качестве Потребителя на 100 Баллов (где дистрибьютор получает проценты с трех первых уровней и, сделав несколько рекомендаций, может обеспечить себе потребление продукта в счет заработанных процентов, а, приложив еще немного усилий, заработать неплохую прибавку к своему основному доходу).

2. Вход в качестве Бизнес Партнера на 400 баллов (где дистрибьютор имеет возможность получать Бонусы от компании и прибыль со всех уровней вглубь, до бесконечности). Любой бизнес требует первоначального капитала, и, войдя на 400 Баллов, партнер показывает свои серьезные намерения в отношении построения данного бизнеса.

В компании 4Life Research предусмотрено 7 видов дохода:

1. Быстрый Бонус Rapid Rewards: если Партнер по вашей рекомендации заключил контракт и закупил продукцию, то Вам начисляется 25% от суммы всех Баллов LP, которые были выкуплены Вашим партнером. Например: Вы подключаете 3-х людей по 400 Баллов каждый, в сумме это будет 1200 Баллов. Ваш заработок 25% от этой суммы равен 300$. В итоге Ваш Быстрый бонус составил 300$.

2. Премия Power Pool: данный вид дохода компания выплачивает Вам при двух условиях:
1) Если Вы в течение месяца привлекли трех и более партнеров в бизнес, и они выкупили продукт на 100, 400 или более Баллов.
2) На второй месяц эти партнеры сделали свою норму активности, купив продукт на сумму равную 100 LP.
При выполнении вышеперечисленных условий Вы получаете Премию в размере 2% от мировой прибыли Компании, которая распределяется между всеми партнерами, кто в этом месяце выполнил условия по Премии Power Pool. Например: Вы за месяц подключили 3-х партнеров по 400 LP. На следующий месяц, эти же партнеры сделали активность по 100 LP каждый. В этом случае вы заработаете Премию по Power Pool в размере от 400$ до 500$.

3. возврат 25% от личного объема: Если в течение месяца Вы выкупаете на свой личный номер продукции больше, чем на 100 Баллов (норма ежемесячной активности), то компания возвращает Вам 25% от всей суммы Баллов превышающих норму ежемесячной активности. Например: Вы в течение месяца выкупили на свой номер продукции на общую сумму 3100 баллов. 100 баллов – это Ваша личная активность, а с остального объема в 3000 баллов компания вернет Вам 25%, что в сумме составляет 750$.

4. Выплаты по уровням:

Например: для удобства произведем расчет исходя из привлечения 10 дистрибьюторов. Если за все время работы в компании Вы привлекли в бизнес 10 единомышленников – партнеров:

1 линия 10 чел х 100 LP х 2% = 600 руб.
2 линия 100 чел х 100 LP х 25% = 75 000 руб.
3 линия 1000 чел х 100 LP х 5% = 150 000 руб.
4 линия 10000 чел х 100 LP х 12% = 3 600 000 руб.
Итого вознаграждение с 4 линии = 127 520$

Карьерная лестница:

6. Бонус Platinum Pool:: 1% от ежемесячной прибыли компании выплачивается дистрибьюторам в ранге Платинум.

7. Great Escape:: 1% от ежемесячной прибыли компании расходуется на путешествия партнёров, которые происходят 2 раза в год. Путешествия осуществляются в самые экзотические места нашей Планеты и полностью оплачиваются компанией. Эти путешествия распределяются между Дистрибьюторами, начиная с ранга Даймонд.


Заявление об ответственности:: Принимая решение стать дистрибьютором продукции 4Life, Вы принимаете на себя личную ответственность за вложенные вами финансовые средства. Успех Вашего сотрудничества с 4Life во многом будет определяться Вашими собственными усилиями по ведению бизнеса. Перед принятием решения стать независимым дистрибьютором 4Life мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми материалами раздела, в особенности с документом "Политика и методы деятельности компании", в котором подробно описаны права и обязанности компании 4Life и дистрибьютора.


Заказ и доставка по Казахстану и др. регионам:

e-mail: info-tf@bk.ru; skype: gaisha52


Контактные телефоны:

Алматы: +7(701) 721-9484, +7(747) 721-9484, +7(777) 007-0003

Астана: +7(701) 999-06-01, +7(777) 999-27-01, +7(775)199-30-68 (доставка)

Атырау: +7(775) 285-49-58

Тараз: +7(747) 421-14-53


Контакты в Европе, Америке, России, Украине и др. странах мира:

e-mail: service4life@hotmail.com; skype: medeona


Латвия, Рига: +3(712) 811-0888

Швеция: +46(700) 227-878

e-mail: medeona@mail.ru


Сайт производителя продукции Трансфер Фактор XF: www.4life.com

Яндекс.Метрика Copyright©2014-2016 Трансфер Фактор в Казахстане